Обработка всех видов топлива

Автомобили

Октан - корректор «ЭКОМАХ БК* и БИ*».

* БК – бензиновый автомобиль (карбюратор);

* БИ – бензиновый автомобиль (инжектор).

1.НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ.

Экономический и экологический прибор «ЭКОМАХ БК и БИ» предназначен для снижения выбросов вредных веществ в отработавших газах, а также уменьшению расхода топлива на легковых и грузовых автомобилях с карбюраторными и инжекторными системами.

2.ПРИНЦИП РАБОТЫ октан - корректора «ЭКОМАХ БК и БИ».

В настоящем устройстве представлен принципиально новый метод интенсификации тепловых характеристик энергетических установок с использованием устройства для обработки топлива, основанный на применении электрических полей, специфика которого состоит в том, что под влиянием поля изменяются физические свойства топлива. Устройство позволяет не только уменьшить выброс вредных веществ, но и значительно улучшить такие характеристики как: КПД, расход топлива, моторесурс двигателя.

Топливо имеет такие химические и физические свойства как:

  1. Парафиновые углеводороды (алканы). Общая формула СnH2n+2. Для бензиновых топлив алканы малопригодны по причине того, что имеют склонность к окислению, образованию смол и распадению при невысоких температурах. Алканы могут работать в ДВС только на фазе запуска двигателя, а дальше они испаряются в топливном баке, топливопроводах и принципиально опасны из-за повышенного испарения.
  2. Нафтеновые углеводороды (циклопарафины, или цикланы). Общая формула CnH2n. Плотность и температура кипения цикланов выше, чем у алканов, они более устойчивы к окислению и расщеплению. Цикланы, наряду с алканами, являются важнейшей составной частью бензиновых топлив, ноих значительно меньше чем цикланов. Главной составляющей дизельного топлива являются цикланы.
  3. Ароматические углеводороды (бензольные). Общая формула CnH2n-6. У ароматических углеводородов, кольцевая структура которых имеет бензольное ядро, обеспечивает особую устойчивость соединений и требует повышенных температур для сжигания. Их теплотворность мала, а склонность к самовоспламенению низка. Ароматики малопригодны для использования в бензиновых топливах, однако их содержание в различных нефтепродуктах, колеблется в широких пределах.

 

Именно у ароматических углеводородов под воздействием “ ЭКОМАХ БК и БИ» разрываются бензольные кольца, и они переходят в состояние цикланов, которые имеют нормальную для бензиновых топлив устойчивость к окислению и расщеплению.

Баланс молекулярных масс при исследовании бензинов под воздействием системы контроля и обработки топлива «ЭКОМАХ» подтверждает, например увеличение содержания ксилола (С8Н10) в 8,3 раза (ксилол является показателем октанового числа). При этом следует считать, что в теплоте сгорания бензина равной 46000 кДж/кг, собственно ксилол имеет теплоту сгорания 52829 кДж/кг. Углеводороды группы нафталинов/метилнафталинов принимаются в расчетах, как вещества обладающие цитановым числом «0» с нулевой теплотой сгорания, а при применении «ЭКОМАХ» содержание этих веществ в общей массе топлива уменьшается в 15 раз вплоть до полного распада на легкие, способные к горению углеводороды.

Вывод: обработка углеводородного топлива электрическим полем перед процессом распыления и сжигания приводит к изменению молекулярной структуры и, как следствие, увеличению Qн (низшая теплота сгорания).

Удельный расход топлива ДВС ge (г/э.л.с.час) находится в обратной зависимости от значения Qн . Соответственно, при увеличении Qн топлива значение ge уменьшается.

Аналогично и со значением КПД ДВС - ηe.

ge = 632,3 : ηe x Qн (г/э.л.с.час)

где «632,3» - термический эквивалент 1 л.с.ч.,

ηe – эффективный к.п.д.,

Qн – низшая теплотворная теплота сгорания топлива.

Практика применения «ЭКОМАХ» позволяет утверждать о том, что его применение позволяет уменьшить значение ge (удельный расход топлива) на 5%- 10%, или перейти на бензин более низкой марки (например: с А95 на Аи90 или Аи80), что дает дополнительную экономию финансовых средств.

3.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТКРИСТИКИ.

- Напряжение питания (В)……………………………. 12,24;

- Потребляемая мощность(Вт)………………………... ...2-5;

- Масса(кг)…………………………………………………0.1;

- Относительная влажность воздуха(%)………………….98;

- Снижение токсичности отработанных газов(%)……30-50;

- Снижение расхода топлива(%)………………………..2-10.